На стыке дизайна и верстки. Как решить проблему низкого качества
Вы часто получаете продукт, который совершенно не похож на первоначальный замысел дизайнера? Почему происходит так, что итоговый результат сильно отличается от дизайна?
На конференции мы проговорим и обсудим тонкую грань между дизайном и версткой, послушаем мнение самых авторитетных дизайнеров и frontend-разработчиков digital-рынка о том, что нужно, чтобы воплотить дизайн в «живые» макеты и как дизайнеру заранее предусмотреть возможности фронтенда для подготовки макета.
Кому будет интересна онлайн-конференция:
Дизайнерам, фронтенд-разработчикам, руководителям веб-студий, CEO, CTO, тимлидам и всем тем, кого волнует качество верстки
Расписание докладов
14:30-15:00
Неверстабельный дизайн, недовольный клиент и дизайнер, который не знает верстки. Как лечить боль дизайнеров и верстальщиков
Верстка — это все, что остается после дизайна. Во всех кривых анимациях и неконверсионных лендингах можно было бы винить верстальщиков, но на самом деле все не так однозначно. Разберемся, кто виноват и что делать.
-
Почему дизайн ради дизайна не нужен ни клиентам, ни даже дизайнерам.
-
Как передавать дизайн разработчикам и не плодить лишний код.
-
Почему верстальщики не могут повторить дизайн и дизайнерские идеи?
-
Что про это все думает заказчик?
15:00-15:30
Скорость, деньги, качество разработки. Как анимировать интерфейсы и в чем здесь подвох
Анимации и кликабельные прототипы далеко не новое слово в индустрии, но на практике используется редко. Поделимся опытом за последние 3 года, как мы интегрировали анимацию макетов в продуктовый дизайн и разработку, и что от этого получили.
-
Кому и зачем нужны анимированные макеты.
-
Почему это не только про кликабельные прототипы.
-
Какие инструменты есть на рынке.
-
Сколько это стоит и чего позволяет добиться.
-
Кейсы, кейсы, кейсы.
15:30-16:00
Тренды анимации на верстке. Как оживить дизайн и «подружить» дизайнера и фронтенд-разработчика?
Анимация – это не только про эстетическое удовольствие, но и про конверсию. Качественная анимация привлекает пользователя к нужным деталям, помогает направить его действия и скрашивает ожидание. Анимация должна быть уместной, плавной и качественной независимо от платформы или разрешения экрана.
-
Как выбрать подходящую технологию для «оживления дизайна» проекта. Что лучше, видео или секвенция, сanvas или WebGL?
-
Как «подружить» анимацию с версткой и сформировать общий взгляд у дизайнера и верстальщика.
-
Тренды в анимации на верстке. От многолетней практики до новых инструментов: Web Animations API и Media Queries.
16:00-16:30
Как выстроить эффективное взаимодействие между дизайнером и фронтенд-разработчиком
У каждого дизайнера и фронтенд-разработчика есть свое представление об идеальной работе. Когда работаешь один, подстраиваешься под себя. Но что делать, когда в команде 15 человек? Поговорим о том, как настроить работу между такими разными и такими похожими отделами — дизайном и разработкой. Очень много слез, лайфхаки и кейсы.
- Почему верстальщик рыдает от ваших макетов и как это прекратить.
- Почему дизайнер в слезах после того как макет отверстали в продакшн.
- Как перестать орать и дуться на друг друга и начать строить классные продукты.
- Какие инструменты и приемы помогут сделать процесс стабильным и качественным.
- На реальном опыте. С победами и провалами.
16:30-17:00
Фронтенд-разработчик на максималках
Что будет, если совместить роль дизайнера и фронтендера? «Умный» и красивый дизайн передают «куда-то» на верстку, а там «сверстали как смогли». Смысл, заложенный дизайнером, теряется.
Увы, ни один проект в итоге не выглядит таким, каким был задуман изначально. Сверстать так, как хотел дизайнер, практически невозможно — это искусство, граничащее с гениальностью.
-
Каким должен быть качественный дизайн с точки зрения верстки (спойлер: без переполнения контента и перестроения работы адаптива)
-
Как frontend-разработчик представляет работу дизайнера? Чем отличается видение джунов, миддлов, синьоров, и как лучше «попасть» в их «матрицу»?
-
Какие проблемы решает frontend-разработчик за дизайнера?
Какие ошибки дизайнера приходится устранять фронтендеру и каким образом? -
Где лучше делать анимацию: CSS или JS?
-
Вишенка на торте: список готовых easy-функций.