Runet Профиль пользователя

Runet ID
Козлов Дмитрий Борисович
19266

Дмитрий Борисович
Козлов

День рождения 22 апреля, Москва
DEFA

учредитель, генеральный директор

DEFA

учредитель, генеральный директор

21 год 4 месяца

2000 — н.в.
Сайт:
www.defa.ru
Facebook:
mitya.kozlov

Участие в профильных мероприятиях

Участие в мероприятиях за

RIW 2019 – Russian Internet Week
MCOM Moscow 2019

Участник

Digital Transformation in Russia

Виртуальный участник

Церемония награждения конкурса «Золотой сайт 2016»

Участник

Церемония награждения конкурса «Золотой сайт ’2015»

Участник

XI Торжественная Церемония вручения «Премии Рунета – 2014»

Участник

Неделя  Российского Интернета 2014
Russian Digital Games 2013

Участник

IT и Рунет 2013: итоги года

Участник

IBC Russia 2013
RIW-2012: Неделя Российского Интернета

Участник

Экономика Рунета 2012

Эксперт

РИФ+КИБ 2012

Виртуальный участник

RIW-2011: Неделя Российского Интернета
Сайт 2011
РИФ+КИБ 2011

Виртуальный участник

RIW-2010: Неделя Российского Интернета
РИФ+КИБ 2010
Премия Рунета – 2009

Докладчик

RIW-2009: Неделя Российского Интернета
Объединенная конференция РИФ+КИБ 2009

Участник

Премия Рунета 2008

Докладчик

RIW–2008

Примите участие

3 августа 2021

Вебинар

Бесплатный вебинар: Мозг в режиме PowerBoost

На вебинаре нейрофизиолог и нейролингвистический тренер Яна Скляр расскажет о том, как основы нейрофизиологии помогут выстроить свои рабочие процессы с большей эффективностью и удовольствием.

4 августа 2021

Вебинар

Вебинар: Продажи B2B. Подбор лютой команды

Вебинар проведет Алексей Галицкий, собственник компании UP business. Интересно будет тем, что хочет собрать команду опытных продажников, кто строит отдел продаж.

4 августа 2021

Другие мероприятия

Техноклуб: Дефицит чипов: как выжить в новой реальности

Дефицит чипов на рынке микроэлектронике обсудят участники Техноклуба на площадке Алабушево ОЭЗ Технополис Москва 4 августа.

10 августа 2021

Другие мероприятия

Курс "Hard Surface. Weapon"

Освой все тонкости Hard Surface моделирования и создай свою реалистичную модель оружия в Maya.